понедельник, 22 октября 2012 г.
gadajem.2x2dnevnik.ru - Блог Магия,заговоры : Нижние чакры
gadajem.2x2dnevnik.ru - Блог Магия,заговоры : Нижние чакры
Центр силы и сознания,
расположенный во внутренних
телах человека. В физическом теле
чакрам соответствуют различные
нервные сплетения и железы. Семи
основных чакр можно увидеть психически как разноцветные
многолепестковые лотосы и колёса.
Они расположены вдоль
позвоночного столба от основания
до черепной полости. Кроме того,
есть семь плохо видимых чакр ниже позвоночника. Они являются
центрами инстинктивного сознания,
источниками зависти, ненависти,
ревности, печали и т.д. Они
составляют нижний, или адский,
мир, называемый нарака или патала. Таким образом, есть всего
14 главных чакр. Семь нижних чакр, сверху вниз: 1) атала (тазобедренные суставы) -
страх и похоть.
2) витала (бедра) - бурный гнев.
3) сутала (колени) - мстительная
ревность.
4) талатала (голени) - постоянное заблуждение.
5) расатала (лодыжки) - эгоизм.
6) махатала (ступни) - отсутствие
сострадания.
7) патала (подошвы ступней) -
злоба и склонность к убийству. Семь высших чакр вращаются по
часовой стрелке, и это вращение
создает шанти — наростающее
внутренне ощущение покоя. Семь
нижних чакр вращаются против
часовой стрелки, и это приводит к постоянно растущему чувству
беспокойства. Семь чакр или тал, расположенных
между позвоночником и ступнями,
являются местами инстинктивного
сознания, источником страха, гнева,
зависти, смятения, эгоизма, злобы,
отсутствия сознания. Люди, сознание которых обосновалось в
этих семи чакрах ниже муладхары,
не интересуются религией. Они
относятся к любой религии с
неуважением и отрицают
существование Бога. Это место, где преобладают страхи, связанные с
предрассудками. Здесь нет правил.
Здесь нет совести. Различные
взаимосвязанные состояния
сознания, с которыми можно
встретиться в этих семи чакрах, вызывают хаос, чувство
безнадежности, отчаяния — все
адхармические состояния разума.
Такова частота вибраций
инстинктивного разума областей
ниже муладхары, в которой восседает Ганеша во всем своем
величии. Человеческая муладхара чакра
соответствует животной шестой
чакре, третьему глазу. Животные в
основном ходят на четырех лапах
— у них позвоночник
горизонтальный, и им не дано познать Истину. Поэтому считаетса,
что сосредоточение на нижних
чакрах вредно. Как совершенства,
так и недостатки нижних чакр легко
различимы в физическом теле,
особенно с возрастом. Для их проработки советуют физические
воздействия: купание в проруби,
марафон, горный туризм. Чакры
ниже муладхары эволюционно
пройдены, и концентрация на них
вредна. Они могут стать активными при прокачке муладхары в особых
асанах. Чёрные маги опускают
кундалини для раскрытия этих
чакр. Некоторые медитируют на
коричневой чакре у стоп для
контроля над эмоциями (возможно, имеется в виду Раджамайя — чакра
на уровне пола, между стоп). Также
эти чакры используются в даосской
йоге и тайных практиках тантры. Чакры ниже муладхары
обеспечивают фиксацию в
"демонической" форме, на данный
момент это не актуально - не считая
тех, кто пошли по пути
"снисхождения", как, скажем, во времена Атлантиды, когда
выживание было приоритетом. Для
магов в то время это был вопрос
жизни и смерти. Согласитесь,
хорошая мотивация для активной
практики и положительных результатов. В результате многие
маги на время боя
преобразовывали свое тело в
ходячую броню, а некоторые
преобразовывались до животных и
птиц на физическом уровне (отсюда легенды о боге РА, умеющем
оборачиваться в птицу). У
продвинутых магов эта процедура
занимала не более получаса. В
частности это направление магии
отлично развито у "Альвов" (жители глубин, первая
подраса, созданная Е-ту
(подробности читайте в "Хрониках
Акаши", а если хватит силенок, то
напрямую из планетарного
сознания). Эволюция человека постепенно способствовала
угнетению этих чакр. Условия
жизни в обществе, моральные
запреты привели к
систематическому угнетению и
подавлению рассмотренных выше центров. Однако такое положение
дел не означает, что проявлений
действия античакр не должно быть
заметно. Наоборот, разумный
запрет, своеобразное табу,
нежелание изучать и научаться контролировать подобные
процессы, происходящие в
энергетике каждого индивида,
приводят к стихийности и
бесконтрольности проявлений в
виде немотивированной агрессии, приступов жестокости, особенно
заметных у детей. Атала Расположена ниже муладхары в
верхней области бёдер (в
тазобедренных суставах). С ней
связаны страх и грубая похоть.
Соотносится с низшим астральным
миром, называющимся Атала (один из адских миров). Когда кто-либо
находится в этом состоянии
сознания, он боится как Бога, так и
других людей, а иногда даже
самого себя. Витала Вторая чакра ниже уровня
муладхары, расположена в бедрах
(в нижней части бёдер). С ней
связано проявление бурного гнева.
Соотносится со вторым уровнем
низшего астрального мира, называемым Витала или Авичи
(«безрадостный»). Гнев приходит
от разочарования или своеволия.
Когда люди находятся в сознании
этой чакры, они гневаются даже на
Бога. В своем гневе они часто вредят тем, кто находится рядом с ними. От
сдерживания гнева возникает
постоянное жгучее чувство
возмущения. Сутала («великая бездна») Расположена в области коленей.
Местообитание чувства мстительной
ревности и зависти. Соотносится с
третьим низшим астральным
миром, называемым Сутала или
Самхата («отброшенный»). Зависть возникает из-за чувства
неадекватности, более низкого
положения и беспомощности.
Когда она смешивается с гневом, это
вызывает в нервной системой
астрального тела ужасную реакцию. Люди, находящиея в
сознании этой чакры, часто
отрицают существование Бога и
постоянно сражаются друг с другом. Талатала («низшая сфера») Центр в икрах ног. Выражает
постоянное умственное
заблуждение и беспокойство, тупое
упрямство и связана с тотальным
инстинктом самосохранения.
Соотносится с четвертым миром низшего астрала - Тамисра («тьма»),
по-другому - Талатала. Когда люди
находятся в сознании этой чакры,
они заявляют о господстве
материального начала над всем
остальным. В этой области преобладают жадность, обман,
насилие, взяточничество и похоть.
Это такое состояние разума, которое
можно охарактеризовать словами
«человек человеку волк». Расатала («подземная область») Центр в лодыжках. Связана с
чувством эгоизма и
собственничества. Соотносится с
пятым нижним астральным миром -
Риджима («изначальный») или
Расатала. Прежде всего забота о себе и своем благосостоянии.
Память, рассудок, упрямство, мысли,
чувства и поступки без сознания
совершаемого - все это
мотивирующие факторы данной
чакры, направляемые гневом и страхом. Для этого состояния
сознания зависть, гнев и страх
являются более интенсивными,
даже высшими состояниями
сознания. Настоящий атеизм,
основная часть массового сознания людей в период кали-юги. Махатала («великое дно») Центр в ступнях. С ним связано
отсутствие сострадания, воровство
без сознания. Шестой нижний
астральный мир. Люди, живущие в
сознании данной области,
чувствуют, что «мир должен им средства к существованию». Они
просто любым способом берут то,
что считают своим. Патала («область грешников») Центр в ступнях (в подошвах стоп).
Ему соответствует седьмой нижний
под миром людей астральный мир,
называемый Патала или Какола
(«черный яд»). В этом измерении
падшие души непрерывно подвержены насилию и
разрушению. Непрерывные
насилия и разрушения, месть,
убийство ради убийства, злоба,
выраженная через разрушение
чужих собственности, разума, эмоций и физических тел,
ненависть, злоба. Это сознание
террористов и тех, кто их
поддерживает и радуются издалека
каждому их убийству и насилию.
Доводы редко влияют на тех, кто находится в этом состоянии разума. Отсюда, с самого низа, нет другого
пути, кроме как вверх. При желании
можно считать, что духовный путь
начинается в животном царстве или
в неживой природе; в этом случае
можно говорить, что кундалини обитает в чакрах, лежащих ниже
муладхары, например, в патала-
чакре. Эволюция берет свою
пошлину за подъем сознания этих
распутных душ вверх, подводя их
к своему личному эго и давая возможность самооценки, а затем
наделяя их завистью. Следующим
этапом на пути восхождения
является борьба со страхами и
памятью о своих прошлых
поступках, с опасениями повторений этих ужасающих
событий и в итоге подъем в область
памяти и рассудка и в область
манипура-чакры. В этом месте
можно стать религиозным,
кающимся, посмотреть назад на свою жизнь и расплакаться слезами
раскаяния за прошлые поступки.
Да, есть только один путь, по нему
можно идти или вверх, или вниз.
Здесь, в манипура-чакре, которая
тесно связана с чакрой памяти, они готовы принять праяшчитту
(епитимью), чего бы это ни стоило,
чтобы извлечь эмоции из
воспоминаний, спутанных в
глубинах подсознания в тугой
клубок. Это болезненный процесс. Однако на пути эволюции через
него нужно пройти. Когда он
пройден (хотя, честно говоря, это
нелегко и не всегда удается), эти
изменения к лучшему повлияют на
поток праны, который проходит через подсознательный,
подподсознательный и
подсверхсознательный разум таких
людей, членов их семьи, их
предков и потомков за несколько
предыдущих поколений и многих поколений в будущем. Пробуждение центров ниже
муладхары поднимает в область
сознания абсолютный мрак
инертной природы. Если у человека
муладхара является нижним
центром, то у животных он - высший. Это их сахасрара. У
животных тоже есть нижние чакры
и своя муладхара, но человек их
уже превзошел. Концентрация
внимания на этих центрах
нежелательна. Область их нахождения: по чакровой оси,
ниже промежности по
направлению к пяткам, а также
вправо от муладхары. Нижние
чакры помогают достичь изменений
в теле практикующего, формируя позицию зверя - мир животных.
Восприятие его может быть
полным, т.е. с физиологической
трансформацией. Работа с этими чакрами
подразумевает развитие других
астральных тел (в стандарте у нас 7
тел — от 7-ми чакр). Чакры имеют
отношение к животным
воплощениям сущности. Речь идёт о некой деградации —
возвращении в животное царство.
Развитие менее значимых для
человеческого существа центров и
Энергетических тел. В некотором
смысле развитие чакр способствует восприятию субастрала — адских
миров. Если учесть, что при
поднятии кундалини выше
сахасхары человек стремиться к
божественному и обращается в
"святого", то здесь можно построить теорию о стремлении к
демонической сущности. Ведь, не
теряя основ человеческой
сущности, добавляя животную,
можно прийти к необычной форме
бытия. Не имея полной информации об
этих центрах и исходя из
соображения, что их работа
находится в невидимом для
человека спектре, производилась
подпитка их бесцветной (прозрачной) энергией. 1) Атала – При работе с ней
ощущалась вибрация, условно 5
герц. Виделись мне яркие вспышки
голубого (электрического) цвета,
как молнии.
2) Витала – Частота около 3-х герц. Электрические вспышки стали
мягче, с меньшей амплитудой и
чёткостью.
3) Сутула – похожа на
сердцебиение. Электрический свет
почти исчез. Осталась лишь чёткая наполненность энергией.
4) Талатала – Вибрациям не предал
значения. Только ощущения от
накаченной энергии.
5) Расатала, Махатала, Патала – то
же самое, что и с пунктом №4. При подпитке наблюдается отток
жизненной силы, наблюдается
сонливость, повышенный аппетит.
Работоспособность временно
понижена. У "белых" магов, работающих на
приближение к богу, прокачаны
чакры от анахаты и выше, и при
астральном видении на них как бы
произливается свет сверху, сходя
треугольником, вершиной вниз, до ног. А у "тёмных" образуется бездна
между колен, и тёмная энергия идёт
от земли и примерно до груди
(потом её надо поднимать самому).
В соответствии с этими
соображениями было решено перестать подпитывать античакры
бесцветной энергией и начать
питать их тёмной. Новые наблюдения показали
следующее: Не было никаких молний и
вибраций вообще. 1) Атала, Витала – ощущения лишь
от наполненности подпитанной
энергии.
2) Сутула – (визуализировал и
открывающуюся бездну между
колен). Кажется что нарастает тёмный эфир вокруг тела,
тоненьким слоем.
3) Талатала – оставила ощущения
потихоньку всасывающей воронки,
или просто бегущего потока,
действующего самостоятельно. 4) Расатала – всасывание
усиливается. Эфир вокруг тела
становится шире и не теряет
концентрации.
5) Махатала – уже больше похожа
на воронку (как, скажем, у муладхары – сильная и быстрая).
Темный эфир шире – края уже
расплывчаты
6) Патала – виделась как черный
вихрь (маленького урагана) –
похожа на пылесос, всасывающий чёрную энергию. При прокачке подобным образом
обнаруживается прилив сил. Если же нижние чакры проявить в
истинном виде, тогда будет так: Атала — Сила Проявления Истинной
Любви, НЕЖЕЛАНИЕ от нее
уклоняться хоть на йоту.
Витала — Сила масштабных
перемен Истинной Любви.
Сутала — Знание Дела Истинной Любви.
Талатала — Знание, что Лишь
Любовь Реальна.
Расатала — достижение полного
отсутствия Разделенности.
Махатала — Проявление Любви. Патала — Стремление в
Бесконечьностьgadajem.2x2dnevnik.ru - Блог Магия,заговоры : Нижние чакры
Подписаться на:
Сообщения (Atom)